Для рефератов по теме речевые технологии


в этом разделе блога собирается информация о тенденциях рынка, которую можно использовать для написания рефератов, докладов, статей и проч.
Список будет пополняться по мере поступления.



Автоматический голосовой анализ звонков
Презентация посвящена первому в России опыту внедрения и использования автоматической системы контроля качества работы операторов КЦ на основе технологий
распознавания речи и оценки эмоционального состояния дикторов.
СКАЧАТЬ


Автоматический семантико- статистический анализатор голосового трафика в контакт-центрах
Описание работы модуля речевой аналитики в системах записи КЦ
Автор: А.Рыбаков
СКАЧАТЬ



VitalVoice TTS синтез речи по тексту
Презентация. Докладчик: Таланов Андрей (ЦРТ)
СКАЧАТЬ


Распознавание русской речи: состояние и перспективы
Статья Журнал "Речевые Технологии" № 1/2008, стр. 83-87
Автор: Хитров Михаил, Кандидат технических наук.
Генеральный директор компании «Центр Речевых Технологий»
СКАЧАТЬ


6 ключей к успешному внедрению речевого приложения (распознавание речи) в колл-центре
Статья
Автор Вице-президент eLoyalty’s Global Contact Center Optimization Solutions Service Line
при участии Amber Fain, менеджера по маркетингу, eLoyalty Corporation
В статье приводится шесть ключей для  достижения высокого значения ROI при внедрении технологий распознавания речи в контактном центре.
Перевод Исса Хазбун
СКАЧАТЬ


Презентация. Тренды 2010 года для КЦ.
Докладчик: Игорь Зацаревный,
Начальник отдела внедрения контакт центров Инком
Состав презентации:
-Лозунги 2009-10 г.
-Фокусные направление развития КЦ в 2011 г
-Типы коммуникаций
-Затраты на Voice Recognition
-Тенденции 2011г
СКАЧАТЬ



Биометрия в контакт центрах
Презентация о применении биометрических технологий в call-центрах
СКАЧАТЬ

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS