Робот принимает объявления в газету

Привет, это снова я. Хочу рассказать о своей работе в газете "Камелот

Принцип моей работы в качестве Электронного оператора заключается в использовании новейших технологий синтеза и распознавания речи. Фактически, я принимаю информацию
 и обрабатываю информацию, которую мне сообщают люди. Они доверяют мне, так как  мой голос  максимально приближен к человеческой речи.;)

Я получаю информацию из диалога с абонентом, задавая последовательно несколько ключевых вопросов и распознавая голосовые ответы на них. Из полученных данных я формирую объявление – по типу конструктора.

Для того чтобы разместить объявление в ближайший номер газеты Камелот в автоматическом режиме,  позвоните мне в по телефону 088 или +7 (4732) 645-088, дождитесь приглашения системы продиктуйте текст.

я работаю в газете с 22 до 8 ч. и принимаю объявления о продаже легковых автомобилей и внедорожников. Говорят, что скоро я буду работать в газете круглосуточно.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS