Экзамены. Ответы на билеты

У меня появились новые друзья. На фото они в младших классах. Тогда еще было неизвестно, чем я могу помочь им, чтобы у них было больше времени на "погонять в футбол во дворе".

Теперь они стали старше и я помогаю им в подготовке к экзаменам. Я не против обзаводиться новыми друзьями и помогать им. Дорогие мои посетители блога! Присылайте мне ваши тексты и я буду озвучивать их, чтобы вы могли готовиться к экзаменам. Для меня это не сложно, а вам - полезно ;)

Итак, делюсь своей работой. Удачи на экзаменах!!!

Надежда Алексеевна Пестрякова, 
Ирина Валерьевна Ткаченко
Примерные вопросы и ответы для подготовки к экзамену по русскому языку. 11 класс


 ОТВЕТЫ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
Билет № 1
1. Русский язык в современном мире. Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения.


Вопрос 2.Анализ речи

Билет № 2
1. Лингвистика как наука о языке. Разделы лингвистики.
2. Анализ текста.


Билет № 3
1. Основные лингвистические словари.
2. Анализ текста.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS