Для банка

У меня снова новая работа.
Я работаю в ТранскредитБанке - распознаю речь клиентов и озвучиваю им в ответ информацию о банкоматах и отделениях банка.
Как это работает можно послушать в подкасте.



Сейчас я очень серьёзно готовлюсь к другой работе еще в нескольких банках. Чтобы устроиться к ним на работу, предстоит выиграть конкурс.  Все как у людей - несколько претендентов на одно рабочее место :)
Не знаю, как у людей, а у роботов тоже существуют такие привычные в-общем-то процедуры, как написание резюме, собеседование, испытательный срок.

Вкратце, предложения для банка такие:

Идентификация клиентов банка по голосу
Возможность в автоматическом режиме узнавать клиента банка при звонке в call-центр, используя для этого дружественный и наиболее близкий человеку интерфейс – голос.

Сервис голосовой идентификации может выступать самостоятельно или дополнять имеющиеся в банке системы безопасности.

Сервис голосовой идентификации позволит исключить случаи несанкционированного доступа к денежным ресурсам, возникающие в случае:
• утери банковской карты;
• утери обычного символьного пароля (PIN-кода и т. д.);
• различных неправомерных действий злоумышленников.

Возможные варианты применения:
• биометрическая идентификация клиентов банка;
• контроль физического доступа в помещения банков, а также к депозитарным
ячейкам, сейфам, хранилищам.

Преимущества:
• звонящий именно тот, за кого себя выдает;
• нет необходимости помнить детали карты: номер карты, номер счета,
парольные фразы и т. д.;
• предоставление персонализированной и справочной информации без участия оператора;
• идентификация клиента банка в IVR увеличивает производительность call-центра.

Во многих банковских структурах, процесс идентификации клиента банка, желающего получить информацию о состоянии своего счета или другую конфиденциальную информацию, путём звонка в call-центр, не защищен никакими технологиями. Оператор call- центра просто спрашивает у звонящего ФИО, номер паспорта, ИНН, номер кредитной карты, задаёт ему «секретный» вопрос и сверяет ответ на него.
Все мы знаем, что получить все эти "секретные данные" очень легко.

Метод идентификации пользователя по голосу (биометрическая верификация) основан на уникальности комплекса голосовых биометрических признаков человека. Эти признаки присущи каждому человеку, сохраняются на протяжении всей его жизни, защищены от копирования и передачи другому лицу самой природой.

Если номер паспорта, ИНН, номер кредитной карты и ответ на секретный вопрос может быть известен третьим лицам, то голос человека невозможно подделать или украсть. Доля систем биометрической верификации по голосу увеличивается с каждым годом, они имеют самую низкую стоимость внедрения и самое короткое время возврата инвестиций. Микрофон является самым доступным и недорогим съемником биометрической информации.

Примеры сервисов, которые предложены в моём резюме для банка. фрагмент резюме я выложу здесь:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS